Взаимоотношение с клинтом. Продолжающий клиент. Продолжи клиент. Портрет потенциального клиента. Идентифицированный клиент и не клиент другими словами.
Продолжи клиент. Как правильно задавать вопросы. Этапы продаж презентация товара. Вопрлсы на выявления потребностей. Ориентация на клиента.
Стандарты компании genser. Кто такой клиент. Продолжи клиент. Как повысить удовлетворенность клиентов. Разговор с клиентом.
Продолжи клиент. Тренинг фаберлик. Фаберлик бизнес. Удержание клиентов. Продолжи клиент.
Клиентоориентированность. Правила работы с возражениями. Кто такой клиент для компании. Школа работает в штатном режиме. Продолжи клиент.
Клиент и заказчик. План презентации товара. Презентация товара. Довольный клиент. Продолжи клиент.